Продажи клубных карт

logo article

Мы обучим ваш персонал «под ключ».

На обучении ваши сотрудники пройдут весь процесс продажи от входящего звонка до заключения сделки, изучат конкретные рабочие ситуации и оттренируют полученные знания.

ОНИ НАУЧАТСЯ:

1. ПРАВИЛЬНО принимать Входящие звонки и назначать встречу.
2. Использовать работающие скрипты при продаже по телефону.
3. Четко выявлять потребности клиента.
4. Легко брать контакты.
5. Работать с проблемными клиентами.
6. Блокировать возражения клиентов на каждом этапе продажи.
7. Формировать мотивацию клиента.
8. Работать с "зависшими"клиентами.
9. Эффективно "закрывать" сделку.
10. Проводить партизанский маркетинг.
11. Не бояться "холодных" звонков.
12. Не бояться звонков клиентов.
13. Привлекать новых клиентов.
14. Увеличивать прибыль с одного клиента.
15. Повышать лояльность клиентов и увеличивать % продлений.
16. Отличаться в выгодную сторону от конкурентов.

ОНИ УЗНАЮТ:

1. Какие страхи испытывают люди при общении и как это использовать в свою пользу?
2. Как люди принимают решение о покупке и как на это можно влиять.
3. Какие конкретные психологические приемы нужно использовать, что бы склонить человека к нужному для вас решению.
4. Какие типичные ошибки совершают менеджеры каждый день при продаже клубных карт.
5. ПОЧЕМУ клиенты обещают купить клубную карту, но не делают этого. КАК этого можно избежать.